Первое поколение 4Runner имело две двери и снимаемый верх над грузовой частью. Модель была доступна в двух комплектациях.В первой комплектации делался акцент на полезность автомобиля. Основную часть салона занимал грузовой отсек. Места были для водителя и одного пассажира.Вторая камплектация была разработана для перевозки 5 пассажиров. Пассажирская модель имела больший топливный бак и более комфортный салон.
Задняя дверь опускная с распашным стеклом. Полностью зависимые передняя и задняя подвески. Двигатели - 2.0 и 2.4 литра (22R - 90 сил, 175Н/м) бензин. Передняя подвеска: зависимая - рессорная. Трансмиссия - Part Time. Ступичные хабы. Коробка передач - механическая.
1985 год
Двигатель с элктронным контролем подачи топлива.
1986 год
Независимые передняя и задняя подвески. Так же была выпущена модель с турбированным двигателем.
1987 год
Рестайлинг модели
1988 год
Появление шести-цилиндрового двигателя.
Спецификация автомобиля 1989 года (на английском)
Комплектация автомобиля 1989 года (на английском)
Передняя зависимая рессорная подвеска
Передняя независимая торсионная подвеска

Toyota 4Runner 1989 года выпуска
Вернуться к списку моделей
|